среда, 17 сентября 2014 г.

Ура! Мы дома! и СП

Нас выписали из больницы, это щастье!!! Это стирка, это ничего-нет-в-холодильнике, это куча дел, это цветы полить/пол помыть/в магазин сходить/поесть приготовить, но это ДОМА!
Я исправно читала блоги, но писать с телефона что-то - нееее, нервничать только начинаю. Вычитала у Маши в блоге о совместном проекте. И так оно мне надо-надо, даже зимой как-то квадратики начала вырезать, но всё волшебного тапка не хватало. И вот он, тапок! И вот он, мой процесс:
Но я такой хомяк, что и из обрезков выбираю обрезки. Вдруг ещё куда-то пригодятся?!
Вот как теперь квадратики поживают в коробке
И так я быстро настригла недельную норму, что сама себе удивилась. Без помощника, ессесно, не обошлось
Зато теперь мои тряпочки из одной прятки перебраны, рассортированы и ждут своего часа. Прятка между комодом и стеной
А ещё есть залежи в шкафу... Там ещё и пряжа.
Мне, наверное, скоро негде жить будет, поэтому покупаю квартиру побольше! процесс продажи/покупки не быстрый, так что не скоро ещё обзаведусь стеллажом с коробками. Мечта эта моя такая.
Пока мы дома, надо успеть много всего сделать и тут показать.
Не болейте!

3 комментария:

  1. Как хорошо, что вы здоровенькие и уже дома!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, Лена, ещё в пятницу на приём иду, а дитё со мной за компанию лежало - одному-то дома никак ещё! За это время у него 39,5 было - зуб вылезал. Но то, что мы дома - это сказка! Да, читаю "Тринадцатую сказку! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить