вторник, 2 мая 2017 г.

Расхламление. Апрель

Не самый удачный месяц выдался. Даже и оказать стыдно, как мало сшито.
Был доведён до ума костюм для физкультуры в садик
В декабре прошлого года купила голубую кулирку, интерлок с лягушатами. Только сейчас начала резать
 рост 98 см
 мне нравится шеврончик )
не нашлось рибаны/кашкорсе в тон зелёному, поэтому кофточка станет домашней.
Ещё были рукавицы и шапка для бани
 совсем к ним душа не лежала. Внутри простёгано 4 слоя фланели, снаружи бязь.
Одно радует, что большому мальчику понравилось моё цветовое решение )

Не покупала ничего, да и расхламилась не сильно...

7 комментариев:

  1. Отличные пошивушки! а почему кофточка с драконом так не заслуженно отправлена в разряд домашних? она ведь хорошо смотрится и с белой рибаной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, сынок носит майки, они через белую кулирку просвечивают - не солидно ) Да и перед очень белый, будет в борще, красках. + дома вечно ходит в "домашних" кофтах, пусть хоть раз у него домашняя одежда будет новой, без пятен и заплаток ))) И как-то она на пижамную очень похожа, на мой взгляд.

      Удалить
    2. Просвечивает, да. Но на пижамную не очень похожа =)))
      А у нас вся одежда парадно-выходная, поэтому если у нас и есть заплатки, то они тоже как часть аппликации. Так как папе все равно, что одевать на ребенка =))) футболку с пятном или с дыркой, или просто нарядную вещь. =))) раз висит в шкафу со всеми вещами, значит можно носить где угодно. =)

      Удалить
  2. У меня тоже такой вопрос про кофточку с дракончиком, отличная работа и рукав классный. Наталья, сшито столько, сколько получилось, я по этому поводу не заморачиваюсь, жизнь есть жизнь, не все получается по плану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вдруг невеста к нам придёт, а Димка не нарядный?! )))рукав из двух частей, не двойной в окате. а мне хочется побыстрее всё изрезать, в дело пустить - ребёнок вырастает из некоторых отрезов и по размеру, и по принту, место для новых тканей хочется освободить.

      Удалить
  3. Наташа, мне тоже регланчик с драконом нравится. Как по мне, так не обязательно прям тон в тон подбирать компаньоны.

    Хорошо поработала и даже ничего не купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я хотела оранжевую рибану в дело пустить, а потом о пижаме подумала, сделала с белой.
      Реглан даже во ВК многим понравился )))
      Спасибо! Да, старались экономить во всём, надеюсь, будет результат )

      Удалить