среда, 5 июля 2017 г.

Платье в клетку

Вот это расхламилась, так расхламилась! Уже 5 лет назад был отрез куплен. В беременность шила из неё блузку, и вот остался кусок. Хватило на платье с рукавом, и, видимо, для маленькой девчки на сарафан осталось.
Хотела с ним отчитаться в июне, но не успела. Второй день выгуливаю.

Основа из "Burda" 2015/9. По ней у меня уже сшился и активно носится сарафан.
Рукав двухшовный, но когда я хочу показать его, просто видны аккуратные стыки клеток )
И молния тоже ничего, на самом верху только не потайная
Обтачка по горловине, подклада нет
Р-р 36, рукав - на сколько ткани хватило.

4 комментария:

  1. Как хорошо, что себе тоже сшила, надо вспоминать о нас любимых. 5 лет ткани как 5 звездочек ))Клетку сложно шить, я бы больше голову ломала, как их совместить.Молодец, отличное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похвалу, Рита, приятно слышать )
      О, у меня ещё есть отрезы с такой выдержкой. И тоже в клетку. Не, это только на первый взгляд кажется, что сложно, стОит только попробовать.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Отличное платье!!! И сидит изумительно.
    И я только сейчас заметила, что ни разу не заглянула в этот блог на протяжении всего проекта.

    ОтветитьУдалить